Вышла книга профессора Леонида Буланова «Здоровый позвоночник источник гармонии и долголетия». Книга издана издательством АСТ тиражом 4 000 экземпляров.
На странице данной книги вы узнаете о традициях сути, уникальных методах мануальной терапии, остеопатии и хиропрактики, познакомитесь с принципами грамотного поведения при ощущениях боли в спине и суставах, научитесь профилактике, противостоянию рецидивам и правильному выполнению комплекса лечебной гимнастики.
Леонид Буланов известный врач мануальный терапевт, профессор, член-корреспондент РАЕН, на страницах книги «Здоровый позвоночник источник гармонии и долголетия» научным и одновременно литературным языком, письменно с рисунками и фотографиями рассказывает о методе мануальной терапии, об истоках заболевания остеохондроза и говорит о медицинской истине, откуда происходят все заболевания или более точно, где кроется причина всех заболеваний.По взглядам древней медицины начиная с Гиппократа, средневековой медицины начиная с Галена, Авицены и заканчивая Н.И. Пироговым, и современной медициной начинающейся с Ильи Мечникова и Ивана Павлова и до наших дней, основной причиной всех заболеваний синдромов и симптомов является заболевание позвоночника. Остеохондроз, который имеет 4 степени заболевания, может ли быть успешным лечение заболеваний если мы лечим позвоночник, конечно может. И на страницах своей книги «Здоровый позвоночник источник гармонии и долголетия» знаменитый доктор Леонид Буланов это доказывает. Доктор Буланов дает очень много правильных рекомендаций больным и здоровым, тем самым, как ученый и врач исполняет свой долг врача. Конечно читатель может сказать, что о такой обширной теме в одной книге сказать невозможно, поэтому доктор Леонид Буланов и издательство АСТ, выпустили трехтомник, который не успев выйти стал популярным, это и книга «Позвоночник и суставы лечение и профилактика» и «Лечение позвоночника и суставов традиционные и нетрадиционные методы». Читатель может вооружиться книгами трехтомником Леонида Буланова и быть спокойным за свое здоровье, но при условии исполнять советы и рекомендации врача, и обращаться к врачу мануальному терапевту. Доказательством слов и диагноза мануального терапевта и невропатолога, должно стать экспертное исследование МРТ. Многие люди устали от болей и своих заболеваний, некоторые даже находятся в отчаянии, возьмите трехтомник и начните выполнять рекомендации и советы доктора Леонида Буланова и я более чем уверен ваша жизнь изменится, ваши боли отступят и вы станете сторонником здорового образа жизни по методу доктора Леонида Буланова.
Читайте трехтомник, следуйте рекомендациям из книги «Здоровый позвоночник источник гармонии и долголетия» и вы будете здоровы и счастливы.
С уважением к Вам, Ваш доктор Леонид Буланов

Книга издана в рамках трехтомного издания, профессора Леонида Буланова: http://osteopatprofi.ru/archives/8206

Леонид Алексеевич Буланов — хорошо известный и в России и за рубежом мануальный терапевт, главный врач «Научно-исследовательской лечебной клиники хиропрактики и остеопатии», доктор медицинских наук, член-корреспондент РАЕН-активно занимающийся врачебной практикой. Награжден серебряной медалью РАЕН «За развитие медицины и здравоохранения», почетной медалью РАЕН «За практический вклад в укрепление здоровья нации» и другими наградами.
На страницах данной книги вы узнаете о тысячелетней истории, традициях и сути уникальных методиках немедикаментозного лечения и профилактике заболеваний позвоночника и суставов. Познакомитесь с принципами грамотного поведения при ощущениях боли в спине и суставах, научитесь профилактике противостоянию и рецидивам правильному выполнению комплексов лечебной гимнастики.
Живой образный язык, подкрепленный щедрым иллюстративным рядом, создает удивительное впечатление, будто автор беседует именно с вами, подсказывая веками опробованные и научно-подтвержденные рецепты предупреждения и избавления от множества недугов